Интернет магазин работает и принимает заказы!
Уважаемые клиенты и партнеры!
Согласно Указу Президента РФ Владимира Путина от 25.03.2020г, с 30.03 по 5.04.2020 объявляется в России нерабочей неделей. Подробнее...
Загрузка
8 800 350-55-71

Обмен и возврат

Товар не подошел или не понравился

Приобретенный у нас товар надлежащего качества, который не подошел или не понравился, можно вернуть в течение 7 дней после получения если он был доставлен транспортной компанией, то есть договор купли-продажи был заключен способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром.

Предлагаемый для возврата товар должен иметь:

  • - полностью сохранный товарный вид, свидетельствующий о том, что товар не был в эксплуатации;

  • - полностью сохранную неповрежденную упаковку;

  • - полностью сохранную комплектацию;

Обращаем внимание, что при получении заказа в сети розничных отделов «Экологическая техника», являющихся пунктами выдачи заказов нашего интернет-магазина, вступает в силу «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Постановление Правительства РФ №81 от 06.02.2002г).

Для подключения и ввода в эксплуатацию фильтров, приобретенных в нашем магазине, следует строго придерживаться инструкции по эксплуатации либо обратиться к специалисту, имеющему опыт подобных работ. Претензии по работе оборудования, установленного не по рекомендациям производителей не принимаются.

Товар приехал с браком, повреждениями или часть товара не привезли

Напишите нам в чат, мы расскажем, что делать с товаром и когда вернутся деньги.

Товар сломался

Если товар сломался во время гарантийного срока:

  • - проверьте гарантийный срок товара;

  • - обратитесь в сервисный центр, уполномоченный производителем (дистрибьютером) данной торговой марки проводить техническое обслуживание товара (авторизированный сервисный центр), их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя (дистрибьютора);

  • - принесите туда товар с гарантийным талоном (лежит в коробке с товаром). Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете на странице с заказами. Если гарантийный талон утерялся, напишите нам в чат, возможно, что мы сможем вам помочь;

  • - в сервисном центре вам бесплатно отремонтируют товар или выдадут заключение, что для ремонта нет соответствующих запчастей и отремонтировать его в данный момент нельзя.

Что делать, если товар нельзя отремонтировать:

Если в сервисном центре не смогут починить ваш товар в установленные законом сроки, вам выдадут об этом соответствующее заключение. Оформите возврат на ecoteka.ru и приложите заключение – мы вернем вам деньги.

Сервисный центр может выдать неотремонтированный товар вам на руки или, как вариант, оставить у себя. Если товар остался в сервисном центре, отнесите в пункт выдачи или отправьте по почте следующие документы:

  • - Чек

  • - Заявление о возврате (скачать)

  • - Выданное сервисным центром заключение

Мы свяжемся с вами. Вы получите новый товар, или мы вернем деньги.

Адрес для отправки почтой: 630559, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Кольцово, а/я 71, для ООО «Экотека»

Остались вопросы — напишите нам в чат.